Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)

Компания: Jivosite

Как минимум треть жизни мы проводим на работе. Так почему бы не проводить это время с пользой и удовольствием? JivoSite — то самое место, где это возможно. Мы разрабатываем полезный продукт: бизнес-мессенджер для общения c клиентами в различных каналах (соцсети, мессенджеры, почта, чат на сайте) через одно приложение. JivoSite – это 250 тысяч довольных бизнесов по всему миру и миллионы их счастливых клиентов.
JivoSite — это высоконагруженный сервис: 3,5 млн сообщений в сутки, 13 млн чатов в месяц, 150 млн показов виджета в сутки, 1 млн одновременных коннектов, все это крутится на 200+ серверах. Скучать не придется, сложных интересных задач много.
Это профессиональная и дружная команда — 140 человек по всему миру, коллеги из США, Европы, Бразилии, Турции, Индии и других стран. Это полностью распределенная команда — не нужно тратить время на походы в офис, ваше рабочее место там, где вы сами пожелаете: в удобном домашнем кресле или на берегу теплого океана.
Основа нашего успеха – крутые и заряженные на результат специалисты, если вы готовы развиваться и менять мир, то нам по пути!

Что нужно делать:
— Нужно помогать клиентам решать вопросы с настройкой, внедрением, эксплуатацией нашего продукта.
— Взаимодействовать с коллегами, предлагать идеи по реализации задач, составлять документацию и инструкции для пользователей.
— Самоорганизовываться для продуктивной работы из дома.
— Любить людей и хотеть им помогать 🙂


Требования:
— Знать английский язык не ниже upper- intermediate.
— Нужно уметь любить людей (критерии “любви” в данном контексте измеряются годами отработанными в поддержке пользователей:))
— Быть с IT на “ТЫ” (знания HTML, CSS, JavaScript очень пригодятся).
— Иметь представление о сетевых протоколах, ip телефонии и/или языках программирования.
— Уметь пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения.
— Обладать огромным терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям.


Условия:
— Мы предлагаем белую заработную плату, оформление по ТК РФ.
— ДМС, предоставляем и для региональных сотрудников.
— Удаленную фулл-тайм работу в стабильной компании.
— Корпоративные мероприятия, тимбилдинги (как правило, путешествие с командой на 1-2 недели за счет компании).


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: