Специалист службы поддержки

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Специалист службы поддержки

Компания: work-zilla
В нашей поддержке работают уже 11 специалистов, а нам все мало и нужен еще один заботливый, внимательный сотрудник, который сделает наших пользователей чуточку счастливее. Мы молодые, энергичные, душевные — если вы в поисках атмосферного места работы, вэлкам 🙂 Вся команда у нас работает удаленно и нам не важно из какого вы города. Кстати, мы считаем, что опыт не главное — готовы всему научить!

Что нужно делать:
— модерировать задания и вакансии;
— решать спорные ситуации на сервисе;
— отвечать на вопросы наших пользователей.

Требования:
— внимательность, тактичность, исполнительность и безграничная любовь к людям;
— грамотность и умение вежливо и понятно объяснять;
— разница с МСК не более 2х часов;
— наличие компьютера или ноутбука.


Условия:
— график 2/2 (2 — рабочих/2 — выходных);
— режим работы: начало 08:00 окончание 00:00 МСК; — 2ч — перерыв в течении дня;
— ставка 20 000 руб в месяц + бонусы по результатам работы;
— предлагаем только долгосрочное сотрудничество;
— оплачиваемый отпуск и затраты на спорт, устраиваем корпоративные развлекухи =)
— нет возможности совмещения с другой занятостью.


Для откликов:
Если вы считаете, что мы друг другу подходим, пройдите небольшой квест по ссылке https://forms.gle/mTwnHNp7oYc4xwh99.
Напишите письмо на адрес recruit@work-zilla.com с темой письма “Саппорт WZ 2/2”, а в теле письма — почему интересна работа в поддержке?

Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: