Специалист службы клиентской поддержки со знанием Геткурс

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Специалист службы клиентской поддержки со знанием Геткурс

Компания: онлайн школа Сергея Хохлова

Обязанности:
— Обработка входящих запросов технического характера (Геткурс, ВК), распределение входящего потока между отделами;
— Звонки клиентам по вопросам их подключения к учебным программам, сбор обратной связи по продуктам;
— Модерация чата на автовебинаре/вебинаре;
— Администрирование форума, техническое сопровождение (веб-портал для выпускниц наших программ);
— Создание видеоинструкций для команды и клиентов;
— Нерегулярно: работа с видеохостингами и рассылками.

Требования:
— Реальный опыт работы в Геткурс и знание сервиса на хорошем уровне;
— Грамотная письменная и устная речь, вежливость в общении;
— Коммуникабельность, открытость и желание помогать людям.

Условия:
— Удаленная работа;
— График: 2/2. Мы на связи со всей командой ориентировочно с 10 до 19 мск, бывают ненормированные рабочие дни;
— Испытательный срок — месяц, оплачиваемый.
— Оплата по kpi, уровень з/п адекватный рынку (обсуждается с кандидатом лично).

Откликнуться:
Выполните, пожалуйста, тестовое задание: https://docs.google.com/forms/d/1J3sbsHshVNMtLehN7par7q8OPM9shXNzIaglKSeIOms/edit
Контакты — Надежда Курганская, What’s app +7(983)6972558, Telegram https://t.me/NadezdaKrona.

Поделиться: