Специалист по поддержке клиентов

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Специалист по поддержке клиентов

Компания: Yota

В наш Контактный центр мы ищем специалистов по поддержке, которые будут обеспечивать пользователям Yota не только качественный, но и доступный, легкий, дружеский сервис.

Что нужно делать:
— помогать пользователям Yota — прием входящих звонков (общие вопросы, техническая поддержка);
— подробно и понятно рассказывать об услугах Yota.


Требования:
— Твой главный инструмент — это компьютер. Убедись, что он соответствует требованиям и подходит для работы: высокоскоростной безлимитный доступ в интернет; статический IP-адрес (или возможность подключить); ОС Windows (7 или выше); от 8 ГБ оперативной памяти (или возможность увеличить до 8 ГБ); разрешение экрана 1600*900 (лучше Full HD); гарнитура;
— открытость в общении, доброжелательность и отзывчивость;
— умение объяснять сложные вещи простыми словами;
— владение ПК на уровне уверенного пользователя (тебе знакомы понятия ОС, ПО, .ехе);
— готовность проходить обучения и тренинги в нашем офисе в Самаре.


Условия:
— работа из дома;
— официальное трудоустройство, белая заработная плата;
— сменный график работы 2/2 по 12 часов или 5/2 по 8 часов (полная занятость);
— обучение за счет компании;
— компенсация мобильной связи Yota;
— компенсация занятий спортом или изучения иностранных языков;
— разнообразные варианты роста и развития внутри компании;
— активная корпоративная жизнь (#yotaбежит; #yotaзаплыв и много чего еще).

За любыми достижениями нашей компании в первую очередь стоит команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают талантливые и позитивные люди, открытые к общению.

Если тебе нравится помогать людям и делиться знаниями, если тебе близок наш принцип «это моё дело и мне не всё равно», то будем рады видеть тебя в нашей команде!


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: