Специалист отдела клиентского обслуживания

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Специалист отдела клиентского обслуживания

Компания: Envybox
Ищешь удаленную работу с возможностью карьерного роста? Готов к многозадачности?
Тогда тебе к нам!
Компания Envybox — занимается разработкой комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта — виджеты обратного звонка, онлайн-чата и другие сервисы! А так же у нас есть своя CRM система!
Наша дружная команда активно растет, как и количество любимых клиентов, поэтому нам требуются два ответственных и дружелюбных сотрудника в отдел заботы о пользователях.

Что нужно будет делать:
— Обрабатывать входящие\исходящие звонки клиентов, а так же общаться в чате.
— Консультировать клиентов по вопросам работы наших продуктов.
— Оказывать им первую помощь в решении стандартных ситуаций.

Какие качества и навыки мы ждем от тебя:
— Обязателен опыт работы в технической поддержке или в службах клиентского сервиса от 6 мес.
— Ответственность и усидчивость.
— Доброжелательность и желание работать с людьми.
— Грамотная письменная и устная речь с навыками делового общения.

Что мы готовы предложить:
— Работа в комфортном графике 5/2 с 9.00 до 18.00 (Московский часовой пояс).
— Финансовая стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
— Заработная плата от 15000 (фиксированный оклад с гарантированным повышением каждые пол года).
— Работа с интересным продуктом, которым можно гордиться!
— Корпоративное бесплатное обучение даст тебе возможность развиваться в выбранном направлении.
— Продвижение инициативных сотрудников по карьерной лестнице!
— Самый дружный и компетентный коллектив.
— Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник любил свою работу и развивался!

Если твой внутренний голос говорит: «Это моё!» Откликайся!

Для отклика заполните анкету по ссылке:
https://forms.gle/97Bnr5hLvx5K2SeUA

Поделиться: