Помощник менеджера по работе с клиентами

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Помощник менеджера по работе с клиентами

Компания: ООО РПК

Привет! Меня зовут Марсель и я директор производственной компании Огонь. Мы занимаемся производством спецодежды. Продаем по всей России. Рынок очень большой и для того, что бы осилить такой объём работ, на который мы нацелились, нам нужны ещё сотрудники. Поэтому мы объявили набор в нашу команду.

Вся работа и контроль проделанной работы ведутся удалённо. И сразу хочу обговорить, что удалённая работа, в нашем случае – это не «работаю, когда мне удобно», а «работаю из дома или любого другого удобного для меня места». То есть будет нормальный полный рабочий день с 9 до 18 часов, с перерывом на обед, всё как полагается – телефон, компьютер, интернет, за исключением того, что не придется тратить драгоценное время своей жизни на дорогу в поездке до офиса.

Нам не нужны Волки с Wall Street !

Нам нужны честные, порядочные люди, которые будут ответственно работать с клиентами. Те, кто будет внимателен к клиенту, будет стараться всеми силами решить вопросы потребности нашего заказчика. Те, кто сделает их счастливыми. Кто даст им уверенность в том, что их заказ будет готов и доставлен точно в срок. Будет внимателен к мелочам. Вежлив и пунктуален.

Какие базовые навыки потребуются?

Из опыта, наиболее полезные навыки в этой работе – оперативность, заботливость, дипломатичность, внимательность, желание помогать людям, умение выстраивать доверительные долгосрочные отношения с людьми, умение выражать свои мысли простым доступным языком, умение работать в режиме многозадачности.

Что нужно делать:
— Основная задача на 2020-2021 год – Заключить 2000 контрактов с клиентами, выполнить по ним обязательства (произвести и доставить нужное количество комплектов спецодежды) и оставить их довольными нашей работой на столько, что бы они хотели рекомендовать нас своим родственникам и друзьям.
— По сути, всё, что потребуется для реализации такой задачи и будет нашей обязанностью. Скорее всего нужно будет много общаться с клиентами.
— В холодную звонить НЕ потребуется. У нас хорошо настроен канал лидогенерации, ежедневно мы от отдела маркетинга получаем от 10 заявок на менеджера.
— Соответственно нужно будет вести переговоры, отправлять коммерческие предложения, обсуждать условия поставки. И что бы всё это не потерялось, нужно будет заносить данные в CRM систему. Разговаривать через Яндекс Телефонию.


Требования:
— Хорошо, если ты разделяешь со мной эти важнейшие в жизни принципы:
— Ответственность.
— Честность.
— Порядочность.
— Отзывчивость.
— Неутолимое желание помогать людям.
— Ярко выраженная потребность развиваться.


Условия:
— Зарплату платим два раза в месяц и всегда вовремя.
— В отпуска отправляем с отпускными. Правда, в первый раз отпуск не раньше, чем через полгода после трудоустройства. Зато всегда с удовольствием отправляем, потому что понимаем – отдохнувший человек работает в 2 раза лучше и быстрее.

Со своей стороны, гарантирую абсолютную и безоговорочную поддержку и дружелюбное отношение.

И.. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!

Обязательно нужно написать сопроводительное письмо. Без него отклики рассматриваться не будут.

Намекну, ЧТО для меня важно в нём увидеть 😉 Ответ на 2 вопроса: Зачем Вам у нас работать? И почему у Вас получится?


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: