Оператор call — центра

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Оператор call — центра

Компания: ПАО «МТС», Центр клиентского сервиса
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!

Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС.

Что делаешь ты:
— совершаешь исходящие звонки по готовой клиентской базе;
— продвигаешь услуги и продукты компании.

Требования:
— образование не ниже полного среднего;
— грамотная речь;
— уверенный пользователь ПК.


Условия:
— удаленная работа из дома;
— удаленная поддержка куратора;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— стабильная заработная плата (оклад 19 500 + ежемесячная премия до 45%);
— сменные графики работы, двойная оплата в праздничные дни;
— ежегодный оплачиваемый отпуск;
— полис ДМС, включая стоматологию;
— служебная мобильная связь и скидки на домашний интернет и ТВ;
— специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки);
— профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки.

Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.

Мы ждем тебя в нашей команде!


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: