Оператор call-центра

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Оператор call-центра

Компания: Netbynet

NETBYNET (бренд Wifire) Группа Компаний МегаФон — оператор высокоскоростной фиксированной связи с абонентской базой более 944 тысяч клиентов.
Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.
NETBYNET предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет, телефонию, цифровое и кабельное телевидение, аренду каналов связи.

Что нужно делать:
— Открывать для клиентов мир «Wifire» — искать новых клиентов и рассказывать им о наших продуктах и услугах;
— Продавать проводной интернет, цифровое телевидение и мобильную связь на исходящих звонках (работа по имеющейся клиентской базе).

Требования:
— Коммуникабельности, ведь каждый день ты будешь общаться с большим количеством людей;
— Желания развиваться в продажах и нацеленность на результат – мы всему научим, но результат зависит только от тебя;
— Ответственности и аккуратности – ты будешь выполнять план продаж и предоставлять отчетность по проделанной работе;
— Опыт телефонных продаж!


Условия:
— Удобный график работы (занятость от 3-х часов в день) — самостоятельное планирование своего рабочего дня (возможна вечерняя занятость, совмещение с учебой и основной работой);
— Достойную и своевременную оплату труда – ты сам влияешь на размер своего заработка (сдельная заработная плата);
— Обучение в команде профессионалов, перспектива развития и роста.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: