Менеджер по сопровождению клиентов

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания: МультиСервис

Что нужно делать:
— Прием входящих обращений от действующих клиентов.
— Четкая, доступная консультация по вопросам, возникшим у клиента в процессе сотрудничества.
— Работа с возражениями/жалобами клиентов на некачественную услугу.
— Мониторинг, контроль своевременности доставки отправлений.


Требования:
— Активную жизненную позицию.
— Стрессоустойчивость.
— Опыт активных телефонных переговоров.
— Коммуникабельность.
— Готовность работать с возражениями.
— Возможность приступить к работе в максимально короткие сроки (отсутствие действующего трудоустройства).
— Четкая, грамотная речь и письмо.
— Уверенное владение компьютером.
— Умение самостоятельно организовывать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты.


Условия:
— Работа в режиме home office, в комфортных для Вас условиях;
— График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед;
— Карьерный рост;
— Предоставление телефонии, корпоративной сим-карты и безлимитного мобильного интернета;
— Удалённая настройка Вашего рабочего места на личном компьютере, установка необходимого для работы программного обеспечения специалистом компании.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: