Менеджер по продажам на входящих

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Менеджер по продажам на входящих

Компания: ИП Дыгин Дмитрий Анатольевич

В студии Presium мы объединили консалтинг и дизайн, чтобы помочь корпорациям лучше доносить свои идеи до целевой аудитории. Мы анализируем и структурируем сложную информацию, превращая ее в презентации, видео, инфографику и не только.

Сейчас мы в поиске Менеджера по работе с клиентами для работы в удаленном режиме. Входящий поток заявок, но можно выходить на клиентов самостоятельно и получать дополнительный доход.

На этой должности мы видим исполнительного и ответственного кандидата, ведь ему предстоит общаться и выстраивать отношения с людьми из крупных компаний самых разных отраслей, вникать в их задачи и предлагать лучшие решения.

Что нужно делать:
— Вы будете общаться с топ-менеджментом крупнейших российских компаний (РБК ТОП-500), среди наших клиентов уже есть Газпромбанк, Ростелеком, Росатом, ОАК, Qiwi, Московская биржа, ВТБ, РЖД, Северсталь, ВЭБ, Роснефть и др.
— Работаете с клиентами от первого контакта до закрытия сделки. Обрабатываете входящие заявки, консультируете клиента по продуктам, составляете ТЗ и КП. Без холодного обзвона, без выезда на встречи (опционально).
— Находите новые точки роста. Участвуете в тендерных закупках и готовите документацию совместно с отделом бэкофиса. Строите и проверяете гипотезы привлечения заказчиков из разных отраслей совместно с отделом маркетинга.
— Развиваете методологию и оптимизируете процессы. Улучшаете скрипты, методические инструкции, актуализируете маркетинговые материалы и обновляете базу знаний. Это достаточно творческий процесс.

Требования:
— Опыт работы от 1 года в области B2B продаж;
— Желание и возможность работать удаленно, стабильный интернет, хорошая техника (ноут, пк, гарнитура);
— Понимание специфики бизнеса: презентации, видеоролики, обучение, цифровые сервисы, дизайн или web — большой плюс;
— Грамотная устная и письменная речь, высокая эрудиция и внимание к деталям;
— Ответственность, пунктуальность, умение слышать клиента и быстро считывать его потребности;
— Хороший разговорный и письменный английский (мы работаем с клиентами по всему миру).


Условия:
— Полный рабочий день в режиме home office с 10 до 19 по Мск;
— Оперативное взаимодействие с командой в течение дня в корпоративном мессенджере, постановка задач в Asana;
— Ведение клиентов в AmoCRM, работа с телефонией;
— Достойная заработная плата. Оклад + бонусы от привлеченных клиентов. Мы ищем специалистов разного уровня и готовы обсуждать уровень оплаты в зависимости от опыта соискателя;
— Средний совокупный доход менеджеров — от 80 000 руб.
— Доступ к обучающим материалам PRESIUM EDUCATION, профессиональный рост и развитие.

Если вы хотите строить свой карьерный путь в digital — откликайтесь на вакансию, мы перезвоним!


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: