Менеджер отдела абонентского обслуживания

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Менеджер отдела абонентского обслуживания

Компания: Контакт Сервис

Предлагаем постоянную работу прямо НА ДОМУ в должности менеджера отдела абонентского обслуживания компании Теле2.

Теле2 – это одна из крупнейших международных телекоммуникационных компаний.

Строй свою карьеру не выходя из дома, работая на проекте одной из ведущих компаний России и всего мира!

Что нужно делать:
— оказание информационной поддержки действующим клиентам Теле 2;
— консультирование по интересующим вопросам;
— совершение исходящих звонков;
— смена тарифных планов действующим клиентам.


Требования:
— грамотная речь ;
— наличие ПК или ноутбука, проводного интернета, гарнитуры – наушники и микрофон;
— MS Windows (от 7-ой версии и выше), Skype;
— знание ПК на уровне пользователя.


Условия:
— работа на дому в удобное время;
— график работы — 5/2, 2/2, 3/3;
— ОПЛАЧИВАЕМОЕ обучение и онлайн-поддержка наставников;
— удобная и современная база знаний для успешной работы;
— заработная плата 28000-33000 рублей.

Работать на проекте Теле2 ты будешь в команде call центра «Контакт Сервис»

Время работы отдела персонала пн-чт с 9:30 до 18:30, пт с 9:30 до 18:00 (по МСК)


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: