Личный помощник руководителя

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Личный помощник руководителя

Компания: сеть медицинских центров CMD

Что нужно делать:
— Планировать рабочий день руководителя (координация встреч, графиков, подтверждения,
переносы и т.д.).
— Ведение графика платежей — напоминание об оплате за неделю и за два дня.
— Обеспечение контроля и продление ОСАГО, проверку и оплату штрафов.
— Трэвел поддержка: заказ билетов, бронь гостиниц.
— Сбор материалов и информации, необходимых руководителю,
подготавка аналитической, информационной, справочной и иной информации,
представлять их руководителю.
— Делопроизводство: составление договоров (по шаблону), закрывающих актов и
выставление счетов.
— Составлять письма, запросы, другие документы.
— Подготавливать презентации.
— Создавать google-формы, работает с google-документами, диском.
— Решение личных вопросов, связанные с семьей, а также личные поручения руководителя,
если есть возможность решить удаленно (заказать, оформить).
— Размещать вакансии на hh.ru.
— Проводить анализ конкурентов, мониторинг деятельности конкурентов.
— Собирать, обрабатывать отзывы от клиентов (feedback).
— Обрабатывать видео по необходимости (наложение звука, обрезка).
— Обеспечивает SMM поддержку.
— Обновление контента на сайте (Новые статьи, новости, актуальная информация) и соц.сетях.
— Осуществлять подбор хэштегов, SEO слов.
— Подбор иллюстраций, форматирование текста, планирование публикаций.
— Ответы на комментарии, удаление спама, управление дискуссией.
— Отвечать на сообщения в соцсетях и мессенджерах (вотсап, вайбер, телеграм, Директ).
— Вести клиентскую базу (в CRM или в «амбарной книге»).
— Статистика и отчетность.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: