Контент-менеджер

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Контент-менеджер

Компания: Центр бухгалтерского и юридического обслуживания

Привет!

Мы «Центр Регион». Ведем бухгалтерский учет для малого бизнеса.

Помогаем малому, а порой и микро-бизнесу. Это наша специализация.

Мы в поисках контент-специалиста, не просто контент-менеджера или стратега, рисующего красивые таблицы и презентации. Это, безусловно, круто, но важно уметь работать руками — писать тексты, генерить креатив, разыскивать классный и качественный визуал.

 

Что нужно делать:
— Разработка контент-плана.
— Следить за наполнением сайта, постоянным обновлением информации и продвижением
— Администрирование сайтов компании;
— Составление описаний для карточек товара, создание новостей, акций;
— Работа с отзывами и репутацией бренда в интернете, обратной связью;
— Взаимодействие с разработчиками сайта, умение составлять ТЗ, выявлять технические ошибки сайта;
— Своевременное добавление контента в карточки товара, новые фото, видеобзоры, отзывы, исправление ошибок;
— Обработка фотографий, отрисовка банеров для сайтов компании;
— Проведение акций и конкурсов компании.
— Взаимодействие с отделами компании — маркетинг, розничный отдел, склад.
— Отслеживание своевременной оплаты хостинга, доменных имен.


Требования:
— Хорошее знание Bitrix;
— Excel уверенный пользователь;
— Умение работать в графических редакторах — Adobe Photoshop.
— Есть успешный опыт работы в сфере интернет-маркетинга и создания контента, который ты можешь подкрепить реальными кейсами.
— Есть минимальный опыт работы в Photoshop.
— Грамотная устная и письменная речь — никаких «звОнишь» и «пажалусто» — нам это действительно важно!
— Ответственность и инициативность: в ситуациях, когда нет четкого технического задания, ты не сидишь без дела в ожидании указаний, а берешь все в свои руки и делаешь задачу по имеющимся данным.


Условия:
— Трудоустройство согласно ТК РФ;
— Свободу действий. Предлагай, что и как делать. И делай;
— Своевременная выплата з/п: 2 раза в месяц;
— Удалённая работа (постоянная связь через видео-конференции, мессенджеры);
— Полная занятость 5/2;
— Мотивационная составляющая:
— Оклад + бонусы за выполнение плана. (условия обсуждаются индивидуально)
— Опыт в наполнении и администрировании будет плюсом при рассмотрении твоей кандидатуры!

Сейчас мы работаем в дистанционном формате, и интервью проходят по видео-связи в 2 этапа: первый — ознакомительный с HR, второй — с руководителем.
При отклике на вакансию тебе предстоит ответить на несколько вопросов, которые дополнят твое резюме живыми примерами твоих работ.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: