Контент-менеджер

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Контент-менеджер

Компания: КОРУС Консалтинг СНГ

КОРУС Консалтинг СНГ – дочерняя компания Сбербанка. За 15 лет работы мы добились лидирующих позиций в сфере электронного документооборота и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня КОРУС Консалтинг СНГ – это комплексная разработка для Сбербанка, инновационная лаборатория по прототипированию, созданию и обкатке новых идей. Мы делаем продукты и сервисы быстро, качественно и запускаем их на аудиторию в 1,5 млн юридических лиц.

На данный момент мы в поиске Копирайтера \ контент-менеджера (удаленно)

Любите работать с текстами? Умеете донести до читателя суть и рассказать о пользе продукта емко и максимально информативно? Письменный русский язык — ваш конёк?

Тогда мы ищем именно вас!

Мы 100% дочерняя компания «Сбербанка» и разрабатываем решения, которыми ежедневно пользуются миллионы клиентов.

 

Что нужно делать:
— Создание блога компании и написание лонгридов для него. Нужно проводить интервью с коллегами-носителями знаний о продуктах, писать статьи и постить их в блог на сайте или другие блог-платформы.
— Написание «читаемых» SEO текстов. Мы сторонники того, чтобы текст, во-первых, было интересно читать. И только во-вторых он должен заставлять плакать от радости SEO-специалиста.
— Создание продающих текстов для лэндингов и страниц продукта. Тексты нужно писать с заботой о читателях и уметь выделять суть из описания продукта (если вы читали книгу «Пиши, сокращай», то поймете, о чем мы);
— Описание кейсов по клиентам компании.
— Подготовка текстов для email-рассылок на основании прототипа;
— Редакторская правка текстов презентаций компании и структурирование информации в презентациях, выделение главного.
— Иногда нужно брать на себя роль корректора, проверять тексты коллег на грамматику и орфографию.


Требования:
— Обязательно портфолио со ссылками на имеющиеся публикации.
— Высокий уровень владения русским языком: грамотная письменная и устная речь.
— Умение формулировать свои мысли, оформлять и презентовать идеи;
— Умение писать просто о сложных продуктах.
— Готовность проявлять инициативу.
— Умение писать уникальный и интересный текст (копипаст мы не приветствуем).
— Знание принципов SEO копирайтинга.
— Ответственное отношение к выполнению заданий в срок;
— Преимуществом будет умение работать в Tilda.


Условия:
— Работа в компании-лидере внешнего электронного документооборота в России, с портфелем востребованных Saas — услуг, сервисов и разработок компании.
— Мы применяем в работе проверенные технологии и подходы разработки, при этом следуем передовым тенденциям it-мира.
— Полное соблюдение норм ТК РФ.
— Большая часть работы удаленная, присутствие в офисе требуется крайне редко по согласованию с руководителем.
— График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 возможно смещение времени начала и окончания рабочего дня на 1 час.
— Заработная плата обсуждается индивидуально и переводится на карту Сбербанка.
— ДМС после 4 месяцев работы в компании.
— Выгодные условия по продуктам Сбербанка.
— Возможности профессионального и карьерного роста ограничиваются только желанием.
— Высокий внутренний и внешний темп жизни компании.
— Необходимо будет выполнить небольшое тестовое задание.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на VseNaUdalenke.ru

Источник

Поделиться: