Бизнес ассистент / помощник руководителя в IT

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Бизнес ассистент / помощник руководителя в IT

Компания: ООО Flashphoner

Мы разрабатываем программное обеспечение, которое работает на серверах по всему миру. Ищем помощника руководителя, который сможет разгрузить время от рутинных задач, решая разноплановые кейсы и осуществляя поддержку бизнес-процессов. Нашими клиентами являются IT компании (b2b), поэтому от ассистента ожидаем технического и логического склада ума и хорошего IT бэкграунда (перечислено в требованиях). Работа удаленная на 95%. Полный рабочий день. В 5% случаев, может потребоваться физическое присутствие в офисе в Новосибирске.

Что нужно делать:
— Переписка с клиентами и партнерами.
— Выставление счетов, контроль оплат, обработка рефандов.
— Решение проблем с техподдержкой платежных шлюзов.
— Решение платежных вопросов с клиентами.
— Выгрузка инвойсов в бухгалтерские системы.
— HR помощник: оформление документов, бумажная работа, созвоны, инструктирование вновь прибывших сотрудников.
— Администрирование и поддержка команды.
— Закупка, транспортировка оборудования, проверка оборудования, размещение в датацентре.
— Оплата счетов поставщикам.
— Формирование отчетов в бухгалтерской системе.
— Поиск и структурирование информации.
— Подготовка разноплановых документов: счетов, актов, NDA, шаблонных договоров, отчетов, и. т. д.
— Выполнение персональных поручений, организация закупки и доставки, оплаты счетов, подготовки документов, поиск и структурирование информации.
— Тестирование и подбор вспомогательного ПО и программных инструментов.
— Администрирование аккаунтов в соц сетях.

Требования:
— Высшее либо неоконченное высшее образование в области информационных технологий, связи, или технических дисциплин: физики, математики или опыт работы в области информационных технологий.
— Понимание принципов работы интернета, сетей и протоколов, технический бэкграунд.
— Умение обращаться с Linux-системой на уровне продвинутого пользователя.
— Знание русского и английского языка на уровне грамотной переписки и составления документации.
— Умение планировать, организовывать, искать и структурировать информацию, анализировать, решать разноплановые задачи.


Условия:
— Постоянная удаленная работа. Полный рабочий день. Не фриланс. Не совмещение. Не подработка.
— Стартовый уровень зп от 30000 до 60000 руб, в зависимости от опыта и степени соответствия требованиям вакансии.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: