Администратор-продажник онлайн курсов

Публикуем новые вакансии удалённой работы для вас ежедневно

Администратор-продажник онлайн курсов

Компания: ООО СМАРТФОКС

Просьба прочитать вакансию до конца и откликаться, только если вам подходит график и условия оплаты.

В международную сеть английских детских клубов (головной офис в Москве) требуется менеджер для удалённой работы: администратор-продажник онлайн курсов английского языка для детей. Проект на 2 недели (с возможностью пролонгации по результатам).

Эти 2 недели необходимо проработать в очень активном режиме: фултайм в будни (плюс быть на связи в чатах и со свежими лидами также в нерабочее время), на связи по текущим задачам в выходные (свежие лиды, рабочие чаты, отслеживание оплат на понедельник). График основной работы по крупным задачам — гибкий, как вам удобно в вашем часовом поясе и образе жизни (главное — чтобы задачи выполнялись с ежедневной отчётностью), но общение с лидами и взаимодействие с руководителем в рабочих чатах — в относительно свободном режиме с 10 хотя бы до 21 по Мск.

Совмещение административной работы и продаж: человек, которого мы ищем, должен за 2 недели отладить процессы по онлайн-направлению (см. перечень задач ниже) и параллельно набрать несколько групп учеников (реклама на нас, продажи — на вас, идеи по новым каналам привлечения и участие в брейнстормах по этой теме приветствуются).

По результатам работы возможно дальнейшее сотрудничество в разных форматах, с разной нагрузкой и графиком — всё обсуждаемо.

Что нужно делать:
— Проектные задачи (сделать за этот срок):
— Разработать регламент админа (черновик уже есть), оптимизировать процедуры.
— Разработать ТЗ на лендинг для онлайн занятий, согласовать, курировать работу исполнителя до полной готовности.
— Разработать скрипты для продажников, FAQ для клиентов.
— Выбрать и настроить CRM, подключить эквайринг, отладить процессы, разработать регламенты.
— Разработать и наладить финансовую отчетность по онлайн направлению.
— По ходу дела могут возникнуть подобные задачи в том же ключе.
— Рутина (ежедневные текущие задачи):
— Общение с лидами (продажи).
— Курировать группы: отправлять ссылки на конференции в родительские чаты, скидывать важную информацию, оказывать техподдержку родителям и педагогу во время уроков.
— Вести CRM и ведомость проведённых уроков.
— Отслеживать оплаты занятий клиентами.
— Ежедневная отчётность руководителю.
— По запросу — технические прогоны в Zoom с педагогом.
— Скачивание записей с Zoom и архивация на файлообменниках.

Требования:
— Опыт работы продажником/администратором с функцией продаж в образовательном центре или смежном бизнесе.
— Обязателен опыт работы с CRM.
— Опыт взаимодействия с Zoom на стороне бизнеса или клиента.
— Опыт разработки регламентов и скриптов.
— Абсолютная дотошность, внимательность ко ВСЕМ деталям.
— Грамотная письменная и устная речь.
— Готовность в течение 14 дней отработать в относительном фултайм режиме: в будни — полный рабочий день, по вечерам и весь день в выходные быть на связи для решения текущих задач (обработка лидов, отслеживание оплат на пн, рабочие чаты.
— Оперативный доступ к принтеру для подписания соглашения о неразглашении перед началом работы.
— Достаточный уровень самодисциплины, чтобы быть в состоянии сосредоточиться и эффективно работать из дома без надзирателя.
— Откликнитесь на вакансию, только если вы полностью прочитали текст, вам подходит график работы и условия оплаты. Напишите в сопроводительном письме пару слов о том, почему вам интересна это вакансия, и подтвердите там же, что вам подходят график, обязанности и финансовые условия. Без этого отклик рассматриваться не будет.
— Стабильный доступ в интернет с безлимитным трафиком + мобильный интернет (постоянный доступ в WhatsApp, Facebook, VK, IG, mail.ru, Google disk).


Условия:
— Оплата за проект 14000 руб. на руки. При успешном наборе групп и выполнении задач за этот срок — премия 2000-6000 руб.


Для откликов:


Укажите в отклике, что нашли эту вакансию на vsenaudalenke.ru

Источник

Поделиться: